РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Ремонт двигателя грузового автомобиля – это один из самых сложных и трудоемких процессов при ремонте автомобиля. (или в процессе ремонта автомобиля).
Ремонт двигателя грузовой техники должен быть проведен максимально качественно, так как от этого напрямую зависит работоспособность автомобиля. Именно поэтому при поломке двигателя необходимо произвести качественную диагностику, которая поможет выявить все проблемы в работе, а затем произвести профессиональный ремонт.
Наш сервис оказывает полный спектр услуг по ремонту двигателей грузовых автомобилей в Донецке.
Ремонт двигателя в нашем центре это:
Ремонт двигателя грузовой техники должен быть проведен максимально качественно, так как от этого напрямую зависит работоспособность автомобиля. Именно поэтому при поломке двигателя необходимо произвести качественную диагностику, которая поможет выявить все проблемы в работе, а затем произвести профессиональный ремонт.
Наш сервис оказывает полный спектр услуг по ремонту двигателей грузовых автомобилей в Донецке.
Ремонт двигателя в нашем центре это:
-
Качественная и быстрая диагностика двигателя
-
Очистка и промывка всех узлов двигателя .
-
Устранение неполадок в работе блока цилиндров, а также замену вышедших из строя его частей
-
Замена ЦПГ
-
Комплексный анализ работы двигателя после устранения недостатков
Все работы по ремонту двигателя осуществляются с использование качественного оборудования и материалов.
Диагноcтика вашего автомобиля
- Диагноcтика дизельного автомобиля или двигателя .
- Диагноcтика ходовой и тормозной систем автомобиля
Ремонт дизельного двигателя автомобиля
- Капитальный ремонт дизельного силового агрегата .
- Шлифовка коленвала.
- Расточка блока цилидров.
- Ремонт (восстановление) шатунов.
- Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), реставрация колодцев ГБЦ (WV)
Замена частей двигателя автомобиля
ТО грузовых автомобилей и прицепов:
замена масла, замена фильтров, замена тормозных колодок, замена прочих расходных материалов.
Токарные работы, прокатка рессорных листов.
Ремонт ходовой:
диагностика и ремонт подвески, замена подшипников ступицы, замена сальника ступицы, замена амортизаторов, замена и переборка рессор, замена сайленблоков, ремонт и замена реактивных штанг, стабилизаторов поперечной устойчивости, регулировка осей, протяжка и замена стремянок
Ремонт рулевого управления:
диагностика и замена шкворней, замена рулевых наконечников, развал схождение, замена рулевой тяги, замена рулевых крестовин
Ремонт тормозной системы:
регулировка тормозной системы, замена тормозных колодок, накладок, валов и ремкомплектов к ним , замена тормозных барабанов и дисков, ремонт тормозного суппорта, замена тормозных камер и энергоаккумуляторов
Ремонт трансмиссии:
диагностика и замена сцепления, замена ПГУ и прокачка привода сцепления, диагностика и ремонт КПП, ремонт редукторов, ремонт карданного вала, замена крестовин подвесного подшипника
Диагностика пневматической системы:
ремонт и замена компрессоров, всех кранов, МВО, РТС, осушителей воздуха
Следует помнить, что диагностирование тормозных систем является обязательным элементом планового технического обслуживания грузовых автомобилей. Не следует дожидаться появления неисправностей и проверять тормозную систему необходимо строго в соответствии с регламентом, обычно после каждых 50 000 км, но не реже, чем 1 раз в год.
К признакам, указывающим, что с тормозами не все в порядке относятся:
Следует помнить, что диагностирование тормозных систем является обязательным элементом планового технического обслуживания грузовых автомобилей. Не следует дожидаться появления неисправностей и проверять тормозную систему необходимо строго в соответствии с регламентом, обычно после каждых 50 000 км, но не реже, чем 1 раз в год.
К признакам, указывающим, что с тормозами не все в порядке относятся:
- увеличение длины тормозного пути
- посторонний стук, скрежет или скрип при торможении
- необычное поведение педали тормоза — проваливание, заедание, излишне свободный ход или вибрация
- увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения при торможении
- стремление к заносу
- нагревание тормозных барабанов или дисков
- неравномерный износ колодок
- утечка тормозной жидкости
- микротрещины на шлангах высокого давления