Ремонт автобусов в Донецке
Наша компания выполняет ремонт автобусов любых марок, а также осуществляет регулярное техническое обслуживание. Работы производят профессиональные специалисты, располагающие необходимым инструментом. СТО оснащена оборудованием для капитального ремонта двигателя, тормозной системы, ходовой части и т.д.. При необходимости замены деталей наши специалисты подскажут, где их можно купить по самым выгодным ценам в Донецке.
-
ПОЛНЫЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА И САЛОНА
-
ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ ПОСЛЕ ДТП
-
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ, ОБНОВЛЕНИЕ САЛОНА
-
ПЕРЕТЯЖКА СИДЕНИЙ
Наши специалисты, имеющие многолетний опыт обслуживания, диагностики и ремонта автобусов, готовы выполнить следующие виды работ:
- ремонт автобусов и микроавтобусов любой сложности;
- ремонт КПП;
- капитальный ремонт двигателей автобусов и микроавтобусов;
- замена сцепления, тормозных колодок, масла;
- сварочные работы и токарные любой сложности;
- аргоннодуговая сварка алюминия;
- установка дополнительного оборудования;
- ремонт и замена узлов и агрегатов;
- ремонт карданных валов и передач автобусов и микроавтобусов;
- ремонт и установка отопителей и автономных подогревателей.
- ремонт автобусов и микроавтобусов любой сложности;
- ремонт КПП;
- капитальный ремонт двигателей автобусов и микроавтобусов;
- замена сцепления, тормозных колодок, масла;
- сварочные работы и токарные любой сложности;
- аргоннодуговая сварка алюминия;
- установка дополнительного оборудования;
- ремонт и замена узлов и агрегатов;
- ремонт карданных валов и передач автобусов и микроавтобусов;
- ремонт и установка отопителей и автономных подогревателей.
Оперативный ремонт автобусов и микроавтобусов в Донецке
Технический осмотр автобусов
Даже если водитель заботится о своем авто и перед каждым рейсом проводит контрольный осмотр, проверяет работу основных узлов, отвечающих за безопасность, доливает масло, охлаждающие жидкости, подкачивает шины, то без планового сервиса не обойтись.
Первое ТО по нормам проводится через 3-4 тысячи километров пробега, последующие через 12-14 тысяч километров. При первом ТО проводят визуальный осмотр, доливают или меняют жидкости, устраняют различные протекания, производят мелкий несложный ремонт.
При последующих ТО проверка проводится в полном объеме, с углубленным исследованием всех систем, устранением неполадок и заменой деталей. При обнаружении крупных неисправностей автобус отправляется в зону текущего ремонта. Иногда техническое обслуживание и ремонт автобусов совмещают для сокращения времени простоя и скорейшего выхода на линию.
Даже если водитель заботится о своем авто и перед каждым рейсом проводит контрольный осмотр, проверяет работу основных узлов, отвечающих за безопасность, доливает масло, охлаждающие жидкости, подкачивает шины, то без планового сервиса не обойтись.
Первое ТО по нормам проводится через 3-4 тысячи километров пробега, последующие через 12-14 тысяч километров. При первом ТО проводят визуальный осмотр, доливают или меняют жидкости, устраняют различные протекания, производят мелкий несложный ремонт.
При последующих ТО проверка проводится в полном объеме, с углубленным исследованием всех систем, устранением неполадок и заменой деталей. При обнаружении крупных неисправностей автобус отправляется в зону текущего ремонта. Иногда техническое обслуживание и ремонт автобусов совмещают для сокращения времени простоя и скорейшего выхода на линию.