В этой статье мы хотели бы рассказать Вам об автомобиле в своем роде довольно интересном и оригинальном. Речь идет о грузовом автомобиле концерна RENAULT . Попытаемся проанализировать тип двигателя этого автомобиля, рассказать Вам о его достоинствах и недостатках.
Первое преимущество данного автомобиля – недорогая стоимость при покупке как нового, так и б.у. Второе преимущество – относительно недорогое обслуживание, плюс умеренные цены на запасные части. Но есть и ложка дегтя в этих плюсах.
Хотелось бы предупредить тех людей, которые пытаются сэкономить в летний период года и заливают вместо охлаждающей жидкости простую воду. ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО ПОСЛЕДСТВИЯМИ. Рубашка охлаждения дв-ля довольно капризна: гильза мокрого типа с 4-мя уплотнительными резинками, между головками блока цилиндров расположены резиновые кольца, которые соединяются в единый водяной канал, а водяной насос (помпа) приводится в движение не ремнем, а шестерней через переднюю крышку дв-ля. И при эксплуатации дв-ля на простой воде или тосоле низкого качества происходит пересыхание РТИ, что ведет к не герметичности системы охлаждения дв-ля и поломке фибры, находящейся в корпусе водяного насоса. Это в свою очередь чревато тем, что охлаждающая жидкость попадает непосредственно в картер дв-ля. Кроме этого в картер дв-ля может попасть охлаждающая жидкость, когда в негодность приходят уплотнения гильз цилиндров.Поэтому, при обнаружении на измерительном масляном щупе эмульсии, важно определить причину ее присутствия.Вот вам и первые минусы этого дв-ля.
Далее: данный автомобиль очень чутко реагирует на износ направляющих втулок клапанов головок блока цилиндров. Проявляется данный недуг в появлении масляных пятен вокруг стыка головок блока и выпускного кл-ра, а так-же в "дышащем” сапуне и увеличение расхода масла. Возможна при попадании масла в выпускную систему и повышенная дымность на выхлопе.
К проблемам головок блока также относится и наличие медного стакана форсунки, уплотненной 2-мя резиновыми кольцами и развальцованным краем. Следствием износа или пересыхания РТИ может быть выбрасывание жидкости из расширительного бачка или проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр, что может в свою очередь вызвать гидроудар с печальными последствиями. Эта же проблема относится и к двигателям TDI PREMIUM 420, хотя головка идет цельная и соответственно лишена недостатка с межголовочным резиновым соединением.
В результате мы имеем в минусах недостаточно продуманную систему охлаждения, также проблемный водяной насос и слабоватые направляющие втулки клапанов. В остальном дв-ль неплохой, коленчатый вал очень прочен к износам поршня и шатуны также отрабатывают свой пробег без претензий. Масло насос выдает в среднем на горячем дв-ле твердую 4-ку, поршневые кольца имеют износ относительно устойчивый,так-же к плюсам можно отнести и "не убиваемые” толкатели и распредвал. Мы вкратце рассмотрели основные недостатки и достоинства данного дв-ля. Выводы делайте сами. И главное, если все же есть проблема с работой дв-ля, не спешите с выводами и действиями, а правильно и точно определите дефект работы дв-ля и обратитесь к специалистам.
Первое преимущество данного автомобиля – недорогая стоимость при покупке как нового, так и б.у. Второе преимущество – относительно недорогое обслуживание, плюс умеренные цены на запасные части. Но есть и ложка дегтя в этих плюсах.
Хотелось бы предупредить тех людей, которые пытаются сэкономить в летний период года и заливают вместо охлаждающей жидкости простую воду. ОЧЕНЬ ЧРЕВАТО ПОСЛЕДСТВИЯМИ. Рубашка охлаждения дв-ля довольно капризна: гильза мокрого типа с 4-мя уплотнительными резинками, между головками блока цилиндров расположены резиновые кольца, которые соединяются в единый водяной канал, а водяной насос (помпа) приводится в движение не ремнем, а шестерней через переднюю крышку дв-ля. И при эксплуатации дв-ля на простой воде или тосоле низкого качества происходит пересыхание РТИ, что ведет к не герметичности системы охлаждения дв-ля и поломке фибры, находящейся в корпусе водяного насоса. Это в свою очередь чревато тем, что охлаждающая жидкость попадает непосредственно в картер дв-ля. Кроме этого в картер дв-ля может попасть охлаждающая жидкость, когда в негодность приходят уплотнения гильз цилиндров.Поэтому, при обнаружении на измерительном масляном щупе эмульсии, важно определить причину ее присутствия.Вот вам и первые минусы этого дв-ля.
Далее: данный автомобиль очень чутко реагирует на износ направляющих втулок клапанов головок блока цилиндров. Проявляется данный недуг в появлении масляных пятен вокруг стыка головок блока и выпускного кл-ра, а так-же в "дышащем” сапуне и увеличение расхода масла. Возможна при попадании масла в выпускную систему и повышенная дымность на выхлопе.
К проблемам головок блока также относится и наличие медного стакана форсунки, уплотненной 2-мя резиновыми кольцами и развальцованным краем. Следствием износа или пересыхания РТИ может быть выбрасывание жидкости из расширительного бачка или проникновение охлаждающей жидкости в цилиндр, что может в свою очередь вызвать гидроудар с печальными последствиями. Эта же проблема относится и к двигателям TDI PREMIUM 420, хотя головка идет цельная и соответственно лишена недостатка с межголовочным резиновым соединением.
В результате мы имеем в минусах недостаточно продуманную систему охлаждения, также проблемный водяной насос и слабоватые направляющие втулки клапанов. В остальном дв-ль неплохой, коленчатый вал очень прочен к износам поршня и шатуны также отрабатывают свой пробег без претензий. Масло насос выдает в среднем на горячем дв-ле твердую 4-ку, поршневые кольца имеют износ относительно устойчивый,так-же к плюсам можно отнести и "не убиваемые” толкатели и распредвал. Мы вкратце рассмотрели основные недостатки и достоинства данного дв-ля. Выводы делайте сами. И главное, если все же есть проблема с работой дв-ля, не спешите с выводами и действиями, а правильно и точно определите дефект работы дв-ля и обратитесь к специалистам.